![Серия профориентационных мероприятий «Фабрика идей. Легко о сложном».](/netcat_files/generated/120/187/760x570/484/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b7c710fd61b4be7b7ab89939a87f5fd4&resize_mode=0&wm_m=0)
В рамках организации деятельности Центра опережающей профессиональной подготовки Тамбовской области продолжается реализация серии профориентационных мероприятий «Фабрика идей. Легко о сложном», направленных на знакомство обучающихся общеобразовательных организаций с цифровой трансформацией различных отраслей экономики и вовлечение их в инновационную деятельность. Demis Group — одна из ведущих компаний на российском digital-рынке. 31 марта спикеры компании рассказали школьникам о том, что они не просто выводят сайты в топ, а превращают каждый ресурс в стабильный канал продаж. В основе их работы — практический опыт в области SEO-продвижения, подтверждённый сотнями кейсов, и собственные IT-разработки, аккредитованные в Минцифре. В программе мероприятия: выступление спикера – эксперта в области цифровой трансформации отрасли, групповая работа, где школьникам было предложено изучить сайт и ответить на два вопроса: что нужно добавить и что нужно убрать, чтобы пользователь сделал заказ. Ребята справились с поставленной задачей и в ходе мозгового штурма презентовали несколько своих идей по улучшению работы сайта.