МБОУ "Инжавинская СОШ"
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Инжавинская средняя общеобразовательная школа» зарегистрировано на основании постановления администрации района от 13.11.2000 г. № 456,(зарегистрировано в ИМНС России по Тамбовской области 27.09.2000 г, ОГРН 10268002594006), в соответствии с постановлением администрации Инжавинского района от 28.07.2008 г. № 530 «О реорганизации муниципальных общеобразовательных учреждений Инжавинского района» является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Инжавинская средняя общеобразовательная школа №1» и переименовано в соответствии с постановлением Администрации Инжавинского района от 15.09.2011г. № 897 в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Инжавинская средняя общеобразовательная школа».

    История школы

    МБОУ «Инжавинская средняя общеобразовательная школа» Инжавинского района Тамбовской области открыта 15 октября 1984 года. Школа рассчитана на 1118 мест. Первый директор - Жаров Михаил Иванович.  В 1984 году школа приняла 592 учащихся. Первый коллектив  насчитывал 48 учителей. С 1987 года по 1987  год идет благоустройство территории вокруг школы.С 1987 года по 1996 год директором  школы работает Старовойтов Николай Михайлович. С 1996 по 2012 год школой руководит Михкельсон Николай Игоревич. Проводится активная работа по внутреннему оформлению, ведется работа  по созданию школьного музея. К 1999 году школа приняла в качестве учителей 16 своих бывших выпускников. Развивается туризм. Педагоги и  учащиеся школы становятся активными участниками туристических слетов районного и областного уровней. Появляется традиция - ежегодно, в октябре проводить День самоуправления. К 15 – летию школы проходит торжественное открытие школьного музея. Работает школьный театр. Проводится слет отличников.  С 1 сентября 2008 в результате реорганизации к школе присоединились 2  школы рабочего поселка. Образовательная организация реализует программы среднего общего образования. Функционирует она в статусе районного ресурсного центра. Имеет в своей структуре 4 филиала, 1 из которых,  реализует программу среднего общего образования, 3 - основного общего образования. Здесь обучаются 1254 ученика (984 в базовой школе). 127 детей дошкольного возраста посещает группы дошкольного образования, функционирующие на базе школы (в базовой школе – 51). 312 учащихся подвозятся на учебные занятия на школьных автобусах. С 2012 года по 2015 год должность директора занимает Котенев Юрий Викторович. Продолжается благоустройство территории.

         С 2015 года руководит школьным коллективом Хурцилава Ирина Юрьевна. Школа переходит  в режим  полного  дня  и пятидневной рабочей недели. Реализуется государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на старшей ступени образования, успешно функционируют профильные классы: химико-биологического социально- экономического, физико-математического, гуманитарного, экологического направлений. На основе договоров с высшей школой на базе Тамбовского государственного технического университета работают профильные классы экологического направления. В 2020 году на базе школы в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» создан Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», на базе которого проводятся мероприятия, направленные на социализацию и профессиональное самоопределение. Школа вошла в федеральную программу «Комплексное развитие сельских территорий»  и  концу 2021 года приобрела новый облик.

       Награды: Школа - победитель Всероссийского конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2006г.),  лауреат регионального конкурса «Лучшие школы Тамбовщины» (2010 г.), «Лучший школьный коллектив» (2010 г). В 2016 году  независимый общественный совет конкурса «100 лучших школ России» присвоил школе звание лауреата. В 2018 году по результатам областного конкурса  web-сайтов школа является победителем в номинации «Лучший сайт сельской школы». В 2019 году Объединенный университет имени В.И. Вернадского отметил Благодарственным письмом инициативную и успешную работу образовательной организации в рамках продвижения идеи молодежного экологического образования.

    .

    Образование и формы обучения

    очная, заочная, очно-заочная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов
    Дошкольное образование

    Программа развития

    Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки. Основные цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам Федеральной программы развития образования, национальному проекту «Образование», учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.

    Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого обучающегося, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

    Поэтому образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственном развитии общества, его способности противостоять перед лицом внешних и внутренних вызовов. Наиболее системно, последовательно и глубоко развитие и воспитание личности происходит в сфере общего образования.

    Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и духовная, культурная жизнь школьника. Ребенок школьного возраста наиболее восприимчив к эмоционально-ценностному, духовному, нравственному развитию и воспитанию. В то же время недостатки развития и воспитания в этот период жизни трудно восполнить в последующие годы.

    Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества. Поэтому появилась актуальнейшая необходимость построения образовательного процесса в школе на совершенно иной основе, на основе приоритета нравственного развития и воспитания обучающихся.

    Назначением Программы является интеграция и мобилизация всего коллектива на достижение цели развития – переходу от традиций к новому качеству педагогического процесса по обучению основам наук, формированию личности школьника, высоконравственной, конкурентоспособной, социально адаптированной, способной осознавать ответственность за свою деятельность.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie